Глушитель

Глушитель является важнейшей частью выхлопной системы любого автомобиля. Выхлопная система подвергается огромным нагрузкам и сильному воздействию продуктов химических реакций, в следствии работы двигателя автомобиля. Довольно часто автолюбителям приходится заниматься ремонтом выхлопной системы, либо менять отслуживший свой срок глушитель. При использовании качественного бензина и качественных материалов, из которых изготовлен глушитель, он может служить около 5-6 лет. Для специалистов автосервиса «Мастер» ремонт отдельных частей глушителя – катализаторов, гофр, приемных труб, резонатора не является сложной работой. Наши специалисты проведут ремонт глушителя, после которого не возникнут такие явления, как вибрация, посторонние звуки, удары о подвески, сбой в работе датчиков и многие другие события. В случае необходимости у нас Вы сможете установить новый элемент выхлопной системы, так как у нас всегда в наличии широкая номенклатура деталей лучших мировых производителей.

IMG_2397

Причины выхода из строя глушителей

  • Хоть глушители и делают из стойких к коррозии материалов (алюминированная сталь, нержавеющая сталь, премиальные глушители — иногда из титана), срок службы глушителей ограничен, особенно на наших дорогах с применением реагентов в зимнее время;
  • Прогар глушителей и его магистралей вынуждает ремонтировать глушитель раньше срока его службы, однако зачастую это следствие неправильной работы других компонентов выхлопной системы (катализатора, пламегасителя);
  • Механическое повреждение. Глушитель находится под днищем автомобиля и подвержен повреждениям о грунт, попаданиям камней и т.п.;
  • Вследствии неисправности демпфирующих подвесов выхлопной системы (а также неисправных подушек двигателя, что повышает вибрационные нагрузки на выхлопную систему), из-за вибрации сокращается срок службы как глушителя, так и остальных компонентов выхлопной системы, особенно гофры глушителя. Чтобы избежать ремонта глушителя, следите за резиновыми подвесами, их замена стоит копейки;
  • Загрязнение выхлопной системы: забитость или разрушение катализатора, закупоривание магистралей в связи с нарушением внутренней геометрии глушителя или других компонентов выхлопной системы, все это ведет к преждевременному ремонту глушителей.