Современный шиномонтаж – это одна из технологий улучшения комфорта и безопасности езды на автомобиле путем проведения множества разнообразных технических процедур, основные из которых:

  • ремонт камер и шин;
  • выравнивание давления шин до рекомендаций завода-изготовителя;
  • очистка дисков от загрязнений;
  • балансировка колес;
  • «переобувка» машины в зависимости от сезона;
  • рихтовка и прокатка дисков.
  • e9e3b9460349c63de5d60c3254e22732

Одним из самых важных пунктов услуг шиномонтажа является балансировка колес, ведь неисправное состояние шин приводит к вибрации и шуму, отвлекающих водителя, а также приближает срок изнашивания покрышек, негативно влияет на детали подвески и рулевое управление автомобиля.

Балансировка колес необходима при сильной деформации диска, длительном пробеге машины (особенно после установки новой резины), сборке колеса на шину. При первых же признаках появления вибрации обращайтесь в профессиональный шиномонтаж.

Ремонт камер и шин в автоцентре «МАСТЕР»

Шины постоянно контактируют с дорогой, а значит, не редко сталкиваются с такими «сюрпризами», как гвоздь, валяющаяся на дороге разбитая бутылка или просто какая-нибудь железка. Любой из подобных предметов может стать причиной повреждения протектора покрышки или самой «нежной» ее части – боковины. В принципе, ничего страшного, но, поврежденное колесо придется доставить в мастерскую, где его смогут отремонтировать. Однако, возникает резонный вопрос: насколько будет безопасна дальнейшая эксплуатация автомобиля с вновь отремонтированной шиной?

Статистика, гласит, что до 40% всех повреждений шины приходится на протектор. В зависимости от размера повреждения и его расположения ремонт беговой дорожки может выполняться следующими материалами.

Жгут и якорь позволяют без демонтажа бескамерной покрышки провести ремонт прокола беговой дорожки. Они используются для быстрого ремонта проколов и занимают достойное место в программе «Rema Tip Top».

Якорь предназначен для проколов на беговой дорожке размером до 10 мм. Требует демонтажа покрышки.

Заплата и пластырь используются при повреждениях камер и покрышек.

Ремонт камер производится с использованием метода холодной вулканизации. Нет никакой сырой резины, а значит, и вулканизатора. Ремонт камер осуществляется с применением заплатки, на которые накладывается слой специального компонента с защищенной пленкой. В процессе холодной вулканизации происходит соединение компонента, который нанесен на заплатку, со специальным клеем, нанесенного на поврежденную камеру. Время склейки заплатки и камеры занимает не больше пяти минут.

Если произошло повреждение нитей корда и основного силового каркаса (пробои и «грыжи»), то восстанавливается это специальными пластырями которые соединены с шиной специализированным цементом.

Образовавшееся при этом неразъемное соединение по прочности выше основного материала шины. Однако, пластыри для ремонта шин заслуживают — это отдельная тема. Сами пластыри больше напоминают инженерную конструкцию. Они представляют собой резиновые элементы различной формы и размеров, не армированные или армированные прочными синтетическими или стальными нитями. Плотно расположенные нити внутри пластыря обеспечивают его равную прочность в месте соединения с покрышкой, которая имеет поверхность сложной кривизны. Все пластыри используются и при холодном, и при горячем способе вулканизации. Технология проста: место повреждения подвергается соответствующей обработке, и разрушенные нити корда заменяются пластырем, который установлен внутри покрышки, а поврежденная беговая дорожка, заполняется специализированной резиной, а затем вулканизируется.

Однако, данный метод имеет ограничения в максимально возможных размерах повреждения, а также местах его расположения, в зависимости от этого дается гарантийный срок на дальнейшую эксплуатацию. Технология позволяет заделать повреждения и значительно больших размеров, технически никаких ограничений тут нет, но это уже будет недобросовестный подход к ремонту. Это чисто косметическая операция, не будет гарантировать ни какой безопасности, хотя внешне колесо будет выглядеть, как новое.

Сказать, подлежит колесо ремонту или нет, может только мастер.

Кузовной центр «Мастер»