Ремень ГРМ

Ремень газо распределительного механизма (ГРМ) — это ремень из специального состава с насечками на внутренней стороне, для усиленного сцепления и фиксации ремня грм в конкретном положении и не допускающего проскальзывания. Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с шатунами и поршнями с распределительным валом мотора, согласно установочных меток. Ремень ГРМ пришел на смену приводной цепи. Но хорошо зарекомендовал себя не на всех марках автомобилей и требует к себе постоянного контроля.

Замена ремней ГРМ
Замена ремней ГРМ

Задача ремня грм и цепи грм.

Соединить между собой и синхронизировать коленчатый вал и поршневую группу с распределительным валом (или валами). Т.е. энергию сгорания топлива перевести в механическую работу. Большинство двигателей работают по принципу:
— впуск смеси воздуха и топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – в камеру сгорания (блок двигателя + поршень + ГБЦ), с помощью впускных клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ);
— сжатие рабочей смеси и в конце такта воспламенение данной смеси посредством свечи;
— обратное движение поршня от воспламенения и взрыва смеси бензина и воздуха, т.е. рабочий ход;
— выпуск отработавших (выхлопных) газов из камеры сгорания с помощью выпускных клапанов ГБЦ.
Для соединения и синхронизации коленвала и распредвала (который открывает клапана в верхней точке движенья поршня) и служит ремень ГРМ или цепь ГРМ.


Кузовной центр «Мастер»