Турбокомпрессор (турбина) — технически сложный механизм. Даже для его разборки необходимы специальные навыки и инструмент. Частота вращения ротора турбокомпрессора достигает более 200 тысяч оборотов в минуту. Допуски на механическую обработку деталей турбокомпрессора составляют сотые доли миллиметра. Дисбаланс ротора турбины при балансировке не превышают нескольких тысячных долей грамма. Самостоятельный ремонт турбокомпрессора однозначно приведет к усугублению проблемы. Ремонт турбокомпрессора в нашей фирме производится на высокоточном оборудовании с применением качественных материалов. Специалисты, проводящие ремонт турбины, не один год совершенствовали свои навыки и умение. Наш опыт позволяет отремонтировать практически любой турбокомпрессор таких производителей, как: Garrett, KKK, Holset, Schwitser, Mitsubishi, IHI,CZ, CAT, Greddy, HKS, Hitachi, Toyota, Presizion, Turbonetics, а также любых китайских производителей, а если ремонт турбины не возможен — мы предложим изготовить гибрид оригинальной конструкции. При желании заказчика мы можем усилить конструкцию либо собрать более производительную турбину в том же корпусе. Усиление конструкции заключается в установке деталей, выдерживающих большие тепловые и механические нагрузки. Изготовление турбокомпрессора-гибрида заключается в «сращивании» частей турбокомпрессора различных типоразмеров одного или различных производителей. Более производительная турбина подразумевает замену турбинного вала и компрессорного колеса на большие по размеру и расточку корпусных деталей.

Замена и ремонт турбин
Замена и ремонт турбин

Обязательные работы, проводимые при капитальном ремонте турбин:

  •  разборка, мойка и пескоструйная обработка деталей;
  •  проверка среднего корпуса (bearing housing), его расточка в ремонтный размер или замена.
  •  проверка турбинного вала (turbine wheel) на кривизну и его правка или его замена;
  •  калибровка канавки турбинного вала турбокомпрессора под масло отражающие кольца;
  •  шлифовка турбинного вала в ремонтный размер.
  •  замена подшипников скольжения (втулок) (journal bearings). При отсутствии ремонтных размеров втулки могут быть изготовлены из специальной бронзы индивидуально.
  •  замена упорного подшипника (thrust bearing). В случае эксклюзивности данная деталь может быть изготовлена индивидуально.
  •  замена дистанционной шайбы (thrust collor and spacer).
  •  ремонт или замена «тарелки» (back platte) турбины.
  •  замена маслотражающих колец (piston ring) в картридже турбины.
  •  замена компрессорного колеса (compressor wheel) турбины(если необходимо).
  •  трехступенчатая балансировка турбокомпрессора.
  •  сборка и проверка турбокомпрессора.

Гарантия на проведенные работы составляет 1/2 года не зависимо от пробега автомобиля. К отремонтированному турбокомпрессору прилагается подробная инструкция по установке и эксплуатации, соблюдение которой — залог длительной безаварийной эксплуатации вашего автомобиля.

Кузовной центр «Мастер»